скрыть / открыть
DINITROL ® 479

Защита днища и арок колес, с которой многие новые иномарки прибывают к дилерам, не достаточна для передвижения в российских погодных условиях. Штатная краска и скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах — вот и вся защита, с которой автомобиль попадает к потребителю. Впрочем, дело можно исправить, обработав непокрытое днище автомобиля составом DINITROL 479. Он хорошо ложится на краску, грунтовку, PVC и «черную» сталь.

new479

Свойства: DINITROL 479 - напыляемый шумоизоляционный высоковязкий износостойкий состав чёрного цвета на основе синтетической резины, с содержанием ингибиторов коррозии. Состав исключительно тиксотропен, не содержит агрессивных растворителей и как следствие не влияет на ЛКП, пластиковые и резинотехнические элементы. После высыхания образует эластичную, стойкую к механическому и химическому воздействию среды плёнку со сложной структурой в виде неровной шагрени. Толстая пленка, покрывающая днище и колёсные арки автомобиля, подавляет резонансную вибрацию частей кузова, возникающую от воздействия внешнего шума и изолирует кузов от ударов гравия, камней, песка, что существенно снижает общий уровень шума в салоне автомобиля и объясняет исключительный эффект шумопоглащения.

Сбалансированные физические свойства состава DINITROL 479 (эластичность при различных температурных режимах, отличная адгезия к большинству поверхностей) позволяют ему выдерживать низкие температуры (до -40°С) не растрескиваясь и не отслаиваясь, а также не плавиться и не стекать при высоких температурах (до +110°С), что позволяет производить окрасочные работы автомобилей, используя высокотемпературные сушильные камеры. DINITROL 479 заменяет пластиковые подкрылки, а в случаях разрушения штатных фетровых формованных подкрылков, является их надежной альтернативой. Состав имеет отличную адгезию к ЛКП, грунтовому покрытию, ПВХ пластизолям и "чёрной" стали и надёжно защищает поверхность от солевых растворов и образования коррозии.

Область применения: DINITROL 479 предназначен для снижения шума и вибрации современных автомобилей, а также для защиты от механического воздействия среды и коррозии металла на автомобилях, автобусах, вагонах, прицепной и другой дорожной техники.

Применение: DINITROL 479 можно наносить методом воздушного напыления при помощи специального оборудования для мастик различных видов вязкости, а также кистью или шпателем. Состав наносится на чистую сухую поверхность в 2-3 слоя с промежуточной межслойной сушкой не менее 15-20 минут при температуре 15-23°С.

При наличии на обрабатываемом основании глубоких очагов коррозии, для обеспечения высокого качества обработки необходимо предварительно обработать пенетрирующим составом DINITROL ML или составами со свойствами преобразователя ржавчины DINITROL RC 800, RC 900.

Технические данные

Цвет черный
Тип пленки
эластичная, плотная резинообразная
Плотность при 23°С
1280 кг/м3 DAM 4:1
Вязкость при 23°С, DIN 4
1200 mPa•s DAM 5:8
Содержание сухих веществ
70% по весу DAM 2:4
Рекомендуемая толщина мокрой пленки:
1500-2500 мкм
Время пленкообразования/полного высыхания: ок. 4 часов/ в течении 48 часов
Воздействие на ЛКМ: отсутствует SS 186011

Устойчивость к температуре:

>+1100С SS 18603S

≤ - 400С

 

DINITROL 479 удаляется при помощи DINITROL Autocleaner или White Spirit.

ВНИМАНИЕ! Материал поставляется готовым к применению. Добавление любых растворителей негативно скажется на физико-химических свойствах материала.

Сегодня практически любого покупателя автомобиля интересуют не только его технические характеристики, но и то, насколько автомобиль комфортен, удобен и безопасен в дальнейшей эксплуатации. Поездки в неудобном автомобиле быстро приведут к утомляемости водителя и в конечном счете негативно повлияют на безопасность движения. Конечно, понятия «удовольствие от езды» и «комфортные ощущения» во многом субъективны. Один скажет, что все прекрасно, второй ограничится оценкой «хорошо», а третий пожмет плечами: мол, не задумывался, едет машина, и ладно. Но существуют и объективные показатели комфорта, например уровень шума в салоне.

В конце 2009 года ученые из Института прикладной физики Российской Академии наук (ИПФ РАН) провели замеры шума в салоне автомобиля при его перемещениях по асфальтовым и грунтовым дорогам с различной скоростью. Подчеркнем: автомобиль этот был в заводской комплектации, без какой-либо дополнительной антикоррозионной и противошумной защиты. Колесные арки и днище автомобиля обработали препаратом «Динитрол 479». И повторили все замеры. Посмотрим в протокол испытаний, который мы здесь приводим. Цифры говорят сами за себя. Например, при движении по асфальту со скоростью 90 км/ч и фронтально расположенном микрофоне ослабление шума составило 6,5 дБ, а кратность ослабления достигла показателя 4,5. При движении по асфальту со скоростью 60 км/ч и по грунтовым дорогам со скоростью от 20 до 40 км/ч эти показатели еще лучше. Таким образом, испытания успешно подтвердили одну из причин для выбора «Динитрол 479».

Результаты измерения шума после обработки автомобиля препаратом Динитрол 479:

protokol

DINITROL 479 -
это безусловная безопасность
для кузова автомобиля
и комфорт для водителя
и пассажиров.